Фортепианный отдел

Фортепианный отдел.

fdc722446a35

Здесь фуги Баха трепетно звучат,

Здесь солнцем жизни, запахами моря

Сонаты Моцарта со мною  говорят.

Я радуюсь, что в школе есть  учитель,

Которого я больше всех   люблю.

За музыку мою,  рождённую роялем,  

Я о т души его благодарю.

Обучение игре на фортепиано считается самым притягательным и престижным, поэтому этот отдел один из самых многочисленных. Существует он со дня основания детской школы искусств. Издавна фортепиано был любимцем высших слоёв общества, а обучение игре на фортепиано считалось необходимым для образованного и воспитанного человека. Уроки игры на фортепиано входили в обязательную программу. Времена изменились, стандарты образования и воспитания тоже, но слава и популярность этого инструмента, также как его чарующая элегантность и мелодичность, осталась всё той же.

IMG_6174

Заведующая отделом, преподаватель высшей категории Гореликова О.П.

На фортепианном отделе работают преданно любящие музыку и своё дело преподаватели: Андронова Людмила Алексеевна, Гореликова Ольга Павловна, Шевченко Римма Рустамовна, Михедова Ольга Юрьевна, Саунина Маргарита Анваровна, Ефимова Ирина Вячеславовна, Морозова Елена Александровна, Жучкова Мария Викторовна, Сизова Светлана Алексеевна, Бондаренко Эмма Константиновна, Киямова Роза Рустамовна.

Учащиеся отдела активно участвуют в творческой жизни школы. Зуйков Кирилл 7 класс, Горячкина Дарья  6 класс (преп. О.П. Гореликова), Елисеева Александра 7 класс, Потанина Полина 5 класс (преп. Л.А. Андронова), Шатохина Екатерина 5 класс, Соболева Ульяна 6 класс (преп. Р.Р. Шевченко), Геворгян Кристина, Геворгян Гарик 7 класс  (преп. М.А. Саунина), Залесина Арина 3 класс (преп. Жучкова М.В.) являются постоянными участниками отчётных концертов фортепианного отдела; многие из них являются лауреатами и дипломантами межзональных, областных, международных конкурсов и фестивалей.

Успехи воспитанников — это общий итог работы сплочённого и опытного педагогического коллектива фортепианного отдела. Высокое чувство ответственности, стремление выявить и полнее раскрыть творческий потенциал каждого ученика, воспитание любви к классическому наследию и лучшим образцам современной музыки — стали добрыми традициями его работы.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS